‎+7 (499) 500-2460
Москва, ул. Удальцова, д.81, стр.2, офис 6
Новости
МИРАТОРГ ценит нашу работу 21.09.2023

Поставка на условиях "под ключ" ИБП 80 кВА и батарейного модуля для ЦОД Мираторга. В кратчайший срок ЛЕВРУС поставил оборудование и материалы, выполнил монтажные и пусконаладочный работы в энергоцентре ЦОДа - одного из производственных подразделений Мираторга. Это второй совместный проект. Напомним, что в мае 2023 года наша компания уже выполняла подобные работы, и Заказчик высоко оценил полученный результат и пригласил на новый тендер, который ЛЕВРУС выиграл и реализовал в течение недели. Теперь состояние ИБП и блока АКБ энергетик оценивает в ПК, не выходя их кабинета, благодаря установленной системе мониторинга.Объем поставки:1. 528, SKAT-UPS 40-3/3 трехфазный источник бесперебойного питания 36кВт, Online синусоида - 2 шт.; 2. 2177, SNMP-модуль CY 504 Мониторинг и управление по Ethernet - 2 шт.; 3. 2168, Кабель параллельного подключения для ИБП SKAT-UPS - 2 шт.; 4. 8997, SKAT SB 12150FT АКБ фронт-терминальная, тип AGM 12В 150Ач - 40 шт.; 5. 4408, SKAT TB-42R680PF-B Шкаф напольный универсальный серверный 42U 600х800мм, дверь перфорированная - 3 шт.; 6. 4484, SKAT TB Shelf S800-B  Усиленная (200кг) стационарная полка 19" для шкафа 800мм, черная - 11 шт.; 7. 4476, SKAT TB Mounting kit 16  Комплект крепежа винт+шайба+гайка M6x16 - 44 шт.; 8. 4451, SKAT TB TS  Термостат для телекомуникационных шкафов - 3 шт.; 9. 4481, SKAT TB Fan 4/800-B-TOP  Вентиляторный модуль на 4 элемента потолочный для напольных шкафов с глубиной 800 мм, черный - 3 шт.; 10. 4479, SKAT TB Ground  19" шина медная для заземления - 3 шт.; 11. 4478, SKAT TB Cable 30/4  Набор кабелей заземления (30см - 4 шт, набор: гайка, шайба - 8 шт) - 1 шт.

Портативные зарядные станции ЛЕВРУС 08.09.2023

Портативные зарядные станции ЛЕВРУС Предлагаем комплексные портативные зарядные устройства (КПЗУ) различной мощности от 300 до 2500ВтЧ, предназначенные для зарядки и поддержания работоспособности индивидуальных средств связи, осветительных приборов, планшетов, персональных компьютеров и дронов. Данные источники электрической энергии могут быть использованы в походных условиях, существенно упрощая процесс энергоснабжения, в отличии от традиционных генераторов. КПЗУ могут заряжаться как от сети, мобильных генераторов, а так же солнечных панелей которыми КПЗУ могут быть укомплектованы.КПЗУ имеет различные выходы, такие как USB, Type-C, 220В.     

На складе ЛЕВРУС 3 ДГУ CAT DE1100GC С32 30.08.2023

На складе ЛЕВРУС 3 ДГУ CAT DE1100GC С32На склада в Москве 3 единицы ДГУ САТ 2023 года выпуска, с двигателем C32 СAT ДГУ DE1100GC, мощность 1000/1100 кВА напряжение 0,4 кВ.Дизельные генераторные установки DE1100 GC обеспечивают надежную подачу мощности 1100 кВА, 50Гц и предназначены для основного или  резервного электроснабжения объекта. ДГУ сконструирована в соответствии с требованиями стандарта ISO 8528-5 к переходным характеристикам и может принимать 100% номинальной нагрузки за один шаг. Эта генераторная установка отличается низким расходом топлива.

ЛЕВРУС и GV GOLD. 22.08.2023

ЛЕВРУС и GV GOLD ПАО «Высочайший» (GV Gold) — входит в ТОП-10 ведущих золотодобывающих предприятий России и мы с особым уважением и вниманием относимся к развитию отношений с компаниями подобного уровня. ЛЕВРУС осуществляет поставку оригинальных запчастей к дизельным электростанциям и карьерной технике САТERPILLAR в рамках действующих контрактов. В настоящий момент прорабатывается поставка ДГУ,  буровых уставновок, самосвалов, бульдозеров и фронтальных погрузчиков импортного производства, а так же сервисной поддержки поставленного оборудования и уже находящегося в эксплуатации. 

ЛЕВРУС модернизировал энергетическое оборудование МИРАТОРГА 17.05.2023

    ЛЕВРУС модернизировал энергетическое оборудование МИРАТОРГАКрупнейший агрохолдинг России отличается повышенным вниманием к качеству своей продукции. В частности, МИРАТОРГ строго следит за тем, чтобы температурный режим в холодильниках соблюдался без исключений. Поэтому ИБП (источники бесперебойного питания) регулярно обновляются. Требования к подрядчикам жесткие, прежде всего по срокам. Кроме того, сейчас актуальна установка оборудования российского производства. Компании ЛЕВРУС не привыкать к таким условиям. Поставка на объект МИРАТОРГА выполнена четко, в соответствии с графиком. Согласно техническому заданию, требовалось обновить устаревшие ИБП марки Riello мощностью 60 кВа на новую технику. Наши специалисты предложили оптимальное решение (цена/качество/скорость) на оборудовании ТМ SKAT российского производителя Бастион (г. Ростов-на-Дону). Конфигурация энергосистемы: парный каскад ИБП мощностью 30кВа, с подключёнными к ним 32 аккумуляторами. Работа ЛЕВРУС была высоко оценена руководством МИРАТОРГ.

Официальная встреча ЛЕВРУС и BaiFa Corp в Москве 30.03.2023

30 марта в офисе компании ЛЕВРУС состоялась официальная встреча уполномоченного представителя компании BaiFa Corp (Китай) и руководства ЛЕВРУС. Многолетнее сотрудничество с компанией BaiFa началось еще 2012 году с визита генерального директора ЛЕВРУС Алексея Ивановича Добрынина на завод BaiFa в Китае. На сегодняшний момент компания ЛЕВРУС является официальным партнером Baifa в России. На встрече стороны подтвердили ранее достигнутые договоренности, а также обсудили вопросы создания склада готовой продукции Baifa в России. 

Со склада в Москве ДГУ CAT DE550 400 кВт 09.03.2023

На регулярно пополняемом складае ООО "ЛЕВРУС" поступили дизель-генераторные установки Caterpillar и индустриальные двигатели САТ.В настоящий момент вы можете приобрести ДГУ CAT DE550 основной электрической мощностью 400 кВт, резервной 440 кВт,  напряжение 400В, а так же индустриальные двигатели C4.4, C7.1, C9.

Двигатели Caterpillar C15 подготовлены к отправке заказчику 07.02.2023

Двигатели Caterpillar C15 прошли предпродажную подготовку и готовы к отправке заказчику. Ссылка на видеообзор: https://rutube.ru/video/982dbc7a0e9634a29c1ab3fdf6534688/C15DI34C15 ACERT DIT-ATAAC IND ENG 34Индустриальный дизельный двигатель САТ С15 ACERTFLYHG11FLY. HSG SAE NO. 1 11Картер маховика SAE1AIRLG04AIR INLET SYSTEMВпускной коллекторALT2480CHARGING ALT 24V 80 AMPЗарядный генератор, 24В, 80АALTMT03ALTERNATOR MOUNTING RH 03Опора генератора, справаCBM0009CIRCUIT BREAKER MTG-RH 105 AMPТепловой выключатель генератора, 105АFDV0011FAN DRIVE 0.681 RATIO 11Привод вентилятора, отношение 0,681CLS0001COOLANT LEVEL SENSORДатчик уровня антифризаEXCAD01STRAIGHT EXHAUST ADAPTERПрямой выпускной адаптерFLY0010FLYWHEEL- AE NO. 1 10Маховик SAE1OPTDS02OIL PAN-REAR SUMPМасляный поддон с задней глубокой частьюOILDRN1OIL PAN DRAIN VALVE N1Сливной клапан маслаOLGAG01OIL LEVEL GAGE LH REARМасляный щуп, слева сзадиOFL0000OIL FILLER-RHМаслозаливная горловина справаCRKPL01CRANKSHAFT PULLEY 01Шкив коленвалаELSMRH0ELEC START MTR RH 24V - 42MTСтартер, 24ВCDCCC10COOLANT FILTER MOUNTING-RH LOWФильтр антифриза, справа снизуCDCEL03ELEMENT 03Элемент фильтра антифризаFRSUP05FRONT ENGINE SUPPORT-NARROWПередняя опора двигателяFNH0431FAN HEIGHT-431.8 MM (17.00 IN)Высота вентилятора 431,8 ммTFFTRR2TERTIARY LINES-LH HIGH MNT R2Третичный фильтр слева сверхуPRESRV16 MO / OVERSEAS PRESERVATIONКонсервация заводскаяPFFWS142-PC PRIMARY FILTER/WATER SEPПервичный фильтр-водоотделительCGTOTHRTHROTTLE POSITION SENSOR-OTHERБез задатчика оборотовEXHFRNTFRONT FACING EXHAUSTНаправление выхлопа – вперед, в сторону радиатораINDUSTCINDUST INTERMITTENT C RATINGИндустриальный рейтинг СINDUSTRINDUSTRIAL ENGINEИндустриальный двигательNOBRAKENO COMPRESSION BRAKEБез компрессионного тормозаVLT002424 VOLT24 вольтаHP00540540 BHP (403 BKW) W/O FAN540 л.с., 403 кВтMSINDOEINDUSTRIAL/OEMИндустриальный, ОЕМDPX0002DOMESTIC PACK FOR EXPORTУпаковка для экспорта2100RPM2100 RPM2100 об/мин.

Поставка двигателей С7.1 для РЖД 27.01.2023

ЛЕВРУС поставил два двигателя С7.1 мощностью 161 кВт 225HP/2200 RPM/EPA Tier 3 для одного из дочерних обществ ПАО «РЖД».  НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬМаксимальная мощность240 кВтМаксимальный крутящий момент1268 Н·м при 1400 об/минНоминальная частота вращения2200 об/минМинимальная мощность129 кВт ОБЩИЕКонфигурация двигателяРядный, 6-цилиндровыйДиаметр цилиндров105 ммХод поршня135 ммРабочий объем7 лСтепень сжатия16.5:1ВоздухозаборС турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувного воздуха (TA) или серийным турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувного воздуха (TTA)Система сгоранияС прямым впрыскомОбороты (со стороны маховика)Против часовой стрелкиСистема очистки выхлопных газовDOC+DPF+SCR ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ДВИГАТЕЛЯ – ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОДлина1064 ммШирина798 ммВысота912 ммМасса – чистая сухая – базовый рабочий двигатель без дополнительного оборудования752 кг

ЛЕВРУС поставит самосвалы CAT 773 для ГОК 25.11.2022

Преимущества CAT 773E перед аналогами- До 7% больше мощности;- Увеличение передаваемой на грунт мощности благодаря большему крутящему моменту и более высокой скорости при движении по склонам;- Максимальная эффективность;- Повышение уровня эффективности благодаря передовым методам проектирования и программному обеспечению;- Повышение уровня безопасности;- Размещенные на уровне земли централизованные органы управления двигателем и машиной обеспечивают безопасное и легкое ежедневное техническое обслуживание.Характеристики CATERPILLAR 773EДВИГАТЕЛЬМодель двигателяCat 3412EНоминальная частота вращения двигателя2000 об/минПолная мощность согласно SAE J1995530 кВтПолезная мощность согласно SAE J1349501 кВтПолезная мощность — согласно стандарту Cat501 кВтМощность на маховике501 кВтПолезная мощность в соответствии со стандартом ISO 9249501 кВтПолезная мощность — 80/1269/EEC501 кВтПолезная мощность — согласно DIN 70020681 PSЧисло цилиндров12Запас крутящего момента40%Диаметр цилиндров137 ммХод поршня152 ммРабочий объем двигателя27 лМаксимальное значение крутящего момента3434 Н·мМАССА — ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОРасчетная полная эксплуатационная масса машины99300 кгМасса шасси30200 кгМасса кузова9210 кгЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИНоминальный класс грузоподъемности (100%)55.5 тМаксимальная скорость с грузом62.2 км/чВместимость кузова — геометрическая26.6 м³Вместимость кузова — SAE 2:135.2 м³Время подъема9.5 СекундыВремя опускания12.5 СекундыКОРОБКА ПЕРЕДАЧ1-я передача переднего хода9.9 км/ч2-я передача переднего хода13.9 км/ч3-я передача переднего хода18.8 км/ч4-я передача переднего хода25.2 км/ч5-я передача переднего хода34.1 км/ч6-я передача переднего хода45.9 км/ч7-я передача переднего хода62.2 км/чЗадний ход13.1 км/чБОРТОВЫЕ РЕДУКТОРЫПередаточное отношение главной передачи3,64:1Передаточное отношение планетарной ступени4,8:1Общее передаточное отношение17,48:1ТОРМОЗАПлощадь поверхности тормозов — передние тормоза1395 см²Площадь поверхности тормозов — задние тормоза61269 см²Стандартные параметры тормозной системыISO 3450:1996МЕХАНИЗМЫ ПОДЪЕМА КУЗОВАПодача насоса — высокая частота вращения холостого хода491 л/минДавление открытия предохранительного клапана — подъем17225 кПаДавление открытия предохранительного клапана - опускание3445 кПаВремя подъема кузова — высокая частота вращения холостого хода9.5 СекундыВремя опускания кузова — плавающий режим12.5 СекундыПринудительное опускание кузова — высокая частота вращения холостого хода17.51 СекундыВМЕСТИМОСТЬ ДВУХСКАТНОГО КУЗОВА ПРИ 100% КОЭФФИЦИЕНТЕ ЗАПОЛНЕНИЯГеометрическая26.6 м³Вместимость с "шапкой" 2:1 (SAE)35.2 м³Вместимость с "шапкой" 3:132.4 м³Вместимость с "шапкой" 1:143.3 м³ПОДВЕСКАРабочий ход поршня цилиндра — передняя подвеска234 ммРабочий ход поршня цилиндра — задняя подвеска149 ммКачание заднего моста8.1 градусыВМЕСТИМОСТЬ ЗАПРАВОЧНЫХ ЕМКОСТЕЙТопливный бак700 лСистема охлаждения122 лДифференциалы и бортовые редукторы155 лБачок системы рулевого управления34 лСистема рулевого управления (включая бачок)60 лГидробак гидротрансформатора/тормозной системы/подъемника кузова133 лСистема подъема кузова/тормозная система (включая бачок)307 лГидротрансформатор/коробка передач (включая маслосборник)72 лГидротрансформатор и коробка передач53 лКартер двигателя68 лШИНЫСтандартные шины24.00-R35 (E4)КОНСТРУКЦИЯ ROPSСтандарты ROPS/FOPSСоответствует стандартам SAE J1040 от мая 1994 года и ISO 3471:1997ЗВУКОЗАЩИЩЕННАЯСтандарты, регламентирующие уровень шумаСоответствует стандарту SAE J88 от апреля 1995 годаРАЗМЕРЫВысота — до верха конструкции ROPS4000 ммОбщая длина кузова8535 ммДлина внутренней части кузова6400 ммГабаритная длина9120 ммКолесная база4191 ммРасстояние от заднего моста до заднего края кузова2782 ммДорожный просвет591 ммРазгрузочный габарит676 ммВысота погрузки — без груза3773 ммМаксимальная глубина внутренней части кузова1805 ммГабаритная высота при поднятом кузове8787 ммЭксплуатационная ширина5076 ммШирина по осевым линиям передних колес3275 ммРасстояние до защитной панели двигателя667 ммОбщая ширина с козырьком4398 ммВнешняя ширина кузова3910 ммВнутренняя ширина кузова3658 ммВысота по переднему козырьку4424 ммДорожный просвет под задним мостом591 ммКолея между центральными линиями задних пар колес2927 ммГабаритная ширина шин4457 ммПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ МАССЫ — ДВУСКАТНЫЙ КУЗОВШасси30200 кгКузов9210 кгСтандартная футеровка3900 кгЗадний мост — без груза52.7 %Задний мост — с грузом66.7 %

俄羅斯獅子 китайские коллеги увидели перспективу в развитии бренда ЛЕВРУС в России 24.10.2022

Сейчас многих пугает, что рушатся привычные схемы поставок. Но на самом деле об этом должны переживать крупные корпорации. Потому что они неповоротливы, не умеют быстро менять процессы, перестраивать свой гигантский номенклатурный аппарат. У мелкого и среднего бизнеса, наоборот, появились новые возможности. Прежде всего они заключаются в том, что вообще открыли ниши и "окна", которых раньше не было. Когда все поделено между глобальными монополиями, потолок вашей прибыли определяется небольшим процентом за участие в чужом бизнесе. Сейчас можно вести свои проекты, завоевывать рыночные доли, зарабатывать.Придет время, и те кто не сидел сложа руки, будут вкладывать накопленный капитал в НИОКР следующей волны. Развивать свое производство запчастей и расходных материалов. Возможно даже оборудования. Хотя тягаться с мировыми технологическими лидерами сложно, особенно в сфере энергетики. Поэтому ЛЕВРУС продолжает поставки известных брендов, таких как САТ, Камминз и другие. У нас много клиентов, которые привыкли к этой технике, и не без оснований. Ведем сервисное обслуживание, отлаживаем запасные каналы по логистике, платежам.По мере открытия подразделений в разных странах, ЛЕВРУС постепенно превращается в мировую компанию. Уже сейчас мы гарантируем сроки по вопросам, для многих просто нерешаемым. Юридическое присутствие в локациях производителей дает большое преимущество. Не только нам, главное нашим заказчикам. Хочется отметить, что наши, прежде всего китайские партнеры, предлагают помощь в развитии именно нашего собственного бренда "ЛЕВРУС" в России, объясняя, что 俄羅斯獅子 (Русский Лев) звучит, очень хорошо. И дизельные, газовые электростанции, да и карьерная техника с таким именем будет иметь успех. Не обращайте внимания на новые сложности, фокусируйтесь на новых возможностях!

Поставка индустриальных двигателей САТ для нефтегазовых компаний 19.10.2022

  На склад ООО "ЛЕВРУС" поступили дизельные индустриальные двигатели САТ С7.1, С13, С15 и С18.