‎+7 (499) 500-2460
Москва, ул. Удальцова, д.81, стр.2, офис 6
Поставка комплектующих

ЛЕВРУС имеет возможность поставки оригинальных запасных частей, комплектующих, расходных и смазочных материалов Caterpillar, Solar Turbines, Cummins, Perkins, Deutz, MTU, MAN, MAK, MWM, SULZER, GE Jenbacher, GE Waukesha, Mitsubishi, FPT-Iveco, Volvo Penta, Doosan, John Deere, Liebherr, ММЗ, ТМЗ, ЯМЗ, Weifang, Yangdong, Weichai, Wudong, Xinchai, Yuchai, Shanghai diesel Engine, Ricardo, Shandong и других.

Мы также поставляем оригинальные смазочные материалы, позволяющие снизить затраты на техническое обслуживание и продлить срок службы деталей. Запасные части, отсутствующие на складах в РФ, могут быть заказаны и доставлены в самые короткие сроки. Для всех запасных частей приобретенных у ЛЕВРУС сохраняется гарантия производителя. Мы сотрудничаем с транспортными компаниями - лидерами рынка и осуществляем доставку по всей территории РФ. Стоимость и сроки доставки уточняйте у менеджеров компании.

Расходные материалы и запчасти в наличии на складе в Москве и региональных представительсвах компании:

  • Запчасти для двигателя - блок цилиндров, головка блока цилиндров, турбокомпрессор, клапанная крышка, уплотнительное кольцо, сальник, датчик, прокладка клапанной крышки, коленвал, шатун, коромысло, впускной коллектор, клапан, выпускной коллектор, вкладыш, стартер и другие;
  • Система подачи топлива - форсунка, насос подкачки топлива, ТНВД, топливный шланг и другие;
  • Система охлаждения - нагреватель охлаждающей жидкости, крыльчатка, водяная помпа термостат, радиатор, патрубок и другие;
  • Система смазки двигателя - маслоохладитель, масляный насос, масляный шланг, масляный картер и другие;
  • Система удаления выхлопных газов - глушитель, катализатор, сильфон, отводы и другие;
  • Датчики - датчик уровня охлаждающей жидкости, датчик кислорода, датчик температуры масла, датчик числа оборотов, датчик детонации, датчик уровня топлива и другие;
  • Электрическая часть - антиконденсатный обогреватель, регулятор напряжения, генератор собственных нужд, коммутационный шлейф, силовой кабель и другие;
  • Автоматика - панель переключения нагрузки, контроллер, плата управления, блок удаленного мониторинга и другие;
  • Комплектующие - статическое зарядное устройство, панель управления и другие;
  • Расходные материалы - топливный фильтр, масляный фильтр, воздушный фильтр, ремень и другие.

Также наша компания имеет опыт поставки комплектующих и расходных материалов таких производителей как Solar Turbines,  Parker (фильтры Racor), CENTA (эластичные муфты, привода) и других.

Фильтры Turbine Series - 75900/1000MAX/M/P предназначены для установки на вакуумной стороне топливного насоса для обеспечения максимальной эффективности и защиты высокоточных компонентов двигателя от грязи, ржавчины, водорослей, асфальтинов, лаков и особенно воды. Они удаляют загрязнители из топлива, используя следующий трехстадийный процесс:

Первый этап: разделение в виде топлива входит в узел фильтра, оно перемещается через центрифугу и отжимает большие твердые частицы и капельки воды, которые падают на дно сборной чаши.

Второй этап: коалесцирование мелких капель воды на поверхности конической дефлектора и элемента патрона. Когда они достаточно тяжелы, они тоже падают на дно чаши.

Третий этап: фильтрация запатентованных элементов Aquabloc® II отталкивает воду и удаляет загрязнения от топлива до двух микрон (номинальные). Они водонепроницаемы и эффективны дольше, чем водопоглощающие элементы. Фильтры турбинной серии доступны в размерах, подходящих для любого применения, просты в обслуживании, рассчитаны на максимальное давление 25 фунтов на квадратный дюйм и имеют автономный слив воды. Модели FG & FH предлагают прозрачную чашу с часами. Модели MA - одобренные для использования на лодках для проката и коммерческого использования, и используют металлическую миску.

Компания CENTA, специалист по производству эластичных муфт для тяжелых приводов, предлагает также полную программу муфт для судовых приводов, как перед редуктором (между двигателем и редуктором), так и после редуктора (между редуктором и гребным валом), как с передачей усилия упора гребного винта, так и без нее.

Все судовые муфты CENTA предлагают следующие преимущества:

  • Многолетний опыт работы в тысячах агрегатов;
  • Высокая эластичность – демпфируются крутильные колебания и удары;
  • Эластичная компенсация значительных смещений и несоосности;
  • Передача усилия всегда посредством резинового элемента, без металлического соединения;
  • Поэтому демпфирование шумов (до 5 дБА и больше), изоляция корпусного шума и электрического тока;
  • Не требуют никакого обслуживания, легкий и простой монтаж.

Муфты CENTAMAX и CENTAFLEX-DS/R – это надежные, высокоэластичные, демпфирующие муфты между двигателем и редуктором для комфортабельного привода яхт, рабочих катеров и паромов для мощностей до 2000 кВт, в зависимости от частоты вращения двигателя. Муфты могут быть также оснащены фиксатором от прокручивания и поставляться с приемкой сертификационными компаниями.

Номинальные вращающие моменты от 100 до 15.000 Нм. Подробная документация: Каталог CENTAMAX, CF-DS и CF-R.

Для такой же области применения с большим диапазоном мощностей до 600.000 Нм мы поставляем муфты типового ряда CENTAX-SEC.

Хиты продаж